Электронные онлайн карты для клиентов салонов красоты и фитнес клубов
Современные салоны красоты, фитнес-клубы, медицинские центры и другие предприятия данного формата сегодня повсеместно внедряют персонифицированное обслуживание клиентов. И это не удивительно, так как уже давно все компании индустрии красоты, спорта и здоровья нацелены на индивидуальный подход к каждому клиенту, который в конечном итоге определяет популярность заведения, а соответственно – прибыльность бизнеса. В рамках такой стратегии, как правило, на предприятиях вводятся дисконтные системы, предоставляющие определенные скидки, подарки или накопление бонусов. В рамках действующей программы лояльности, клиентам выдаются пластиковые карты, позволяющие стимулировать аудиторию с одновременным контролем над посещаемостью и продажами товаров и услуг.
|
Компания Юниверс-Софт совместно с компанией OSMICards рада представить вам новый современный сервис для организации программы лояльности на вашем предприятии. Основная идея заключается во внедрении на предприятиях индустрии красоты, спорта и здоровья электронных карт, полностью заменяющих пластиковые аналоги. Электронная карта представлена в виде мобильного приложения для iPhone и телефонов на платформе Android. Основным преимуществом для владельца такой карты является предоставление актуальной информации по его обслуживанию в системе лояльности: текущая скидка, накопленные бонусы, остаток средств на депозите и т.д. |
Технология Passbook™
|
Сервис Passbook™ работает с конца 2012 года. Он предоставляет возможность получать и хранить в iOS (iPhone) и Android (приложение PassWallet™) устройствах посадочные талоны, билеты в кино, бонусные карты, скидочные купоны, подарочные сертификаты и др.. Passbook пока не поддерживает платежи, но позволяет избавиться от большого числа пластиковых и бумажных носителей. Более того, он позволяет отслеживать изменения, связанные с купонными сервисами и системами бонусов. Распространение информации при помощи инструментов Passbook дешевле и эффективнее, чем привычная реклама. Основное преимущество технологии Passbook™ в том, что пользователю не нужно устанавливать десятки различных приложений, все необходимые электронные карты находятся в одном месте. |
Простота внедрения сервиса
Вы можете за считанные секунды выслать клиенту на телефон фирменную карту компании, полностью готовую к загрузке и использованию. Все, что для этого необходимо это номер мобильного телефона или электронный адрес клиента. Для поклонников iPhone данная система работает наиболее эффективно, так как Apple позаботились о том, чтобы простое в использовании приложение по управлению картами лояльности Passbook уже было предустановлено в системе мобильного устройства. Его не нужно скачивать, оно доступно в последней версии уже в головном меню. Хранение электронных карт лояльности также поддерживается на смартфонах с Android платформой (приложение PassWallet). В совокупности iPhone и телефоны с платформой Android сейчас занимают более 80% рынка, что позволяет с успехом использовать наш сервис.
Преимущества использования онлайн карт
Клиенту
|
Руководителю
|
-
Актуальную информацию. Клиент видит в режиме онлайн свой размер скидки и дату окончания действия карты. Клиент видит все проводимые акции и мероприятия.
-
Комфорт использования карты. Вы дарите возможность освободить портмоне и сумку Клиента от пластика и уверенность в том, что он не забудет карту дома.
-
Комфорт хранения карты. Вы дарите возможность хранить карту в одном приложении, которое уже доступно при покупке смартфона и не требует дополнительных действий (для iPhone).
|
•PR для Компании. Подключение к Passbook стало за последний год фактором престижа для компаний различных секторов. С системой интегрированы большинство авиакомпаний мира, крупные сети ресторанов и магазинов, интернет магазины и многие другие.
•Прямой канал коммуникации с Клиентом. Электронная карта дает возможность:
- отображать актуальный накопленный баланс на лицевой стороне или фиксированную скидку;
- отправлять в режиме онлайн и бесплатно информацию о проводимых мероприятиях и приглашения на события в том числе в графическом формате;
- мотивировать Клиента заходить в те или иные салоны красоты с использованием геолокации;
- получать обратную связь от Клиента.
•Формирование статистики.
•Экономия Сокращение издержек на смс рассылки, сокращение звонков и писем.
|
Онлайн информации на карте
При подключении к программному обеспечению UNIVERSE-Красота (UNIVERSE-Медицина) |
При подключении к программному обеспечению UNIVERSE-Фитнес (UNIVERSE-Теннис) |
- Ф.И.О. клиента
- Тип карты
- Сумма текущей скидки
- Остаток по депозиту (Остаток бонусов)
- Дата визита
- Сумма оплаты (зачисление средств)
- Сумма визита
- Сумма начисленных бонусов (за визит)
- Активный абонемент (наименование)
- Количество услуг по абонементу
- Дата и время ближайшей записи
- Наименование услуги, на которую записан клиент
- Мастер, к которому записан клиент
- Текущие акции и специальные предложения
- Ссылка на сервис по онлайн записи
|
- Ф.И.О. клиента
- Тип карты (контракта)
- Срок действия карты (контракта)
- Сумма текущей скидки
- Остаток по депозиту (Остаток бонусов)
- Дата визита
- Сумма оплаты (зачисление средств)
- Сумма визита
- Сумма начисленных бонусов (за визит)
- Активный абонемент (наименование)
- Количество услуг по абонементу
- Дата и время ближайшей записи
- Наименование услуги, на которую записан клиент
- Мастер, к которому записан клиент
- Текущие акции и специальные предложения
- Ссылка на сервис по онлайн записи
|
Как получить электронную карту?
Выразив желание получить электронную карту, клиент сообщает об этом администратору. Администратор салона красоты или фитнес клуба в
программном обеспечении UNIVERSE находит текущего клиента (по номеру пластиковой карты, фамилии или номеру моб. телефона) и в поле "Электронная карта" нажимает кнопку: "Выдать карту". Клиенту приходит sms-сообщение с предложением активировать карту. Электронная карта загружается мгновенно в предустановленное приложение Passbook™ для iPhone или в загружаемое отдельно приложение PassWallet™ для смартфонов на базе Android.
Как предъявлять карту?
На рецепции салона красоты или фитнес клуба устанавливается специальный 2D сканер штрих-кодов, позволяющий считывать QR/AZTEC/PDF417 коды с экрана мобильного телефона. Для получения скидки, клиент предъявляет мобильный телефон с электронной картой. Администратор считывает код сканером и клиент автоматически отображается в системе.