Цена: 15 000

Основная задача интеграции ip телефонии c CRM системами – оптимизация бизнес-процессов организации, позволяющая с одной стороны предоставить дополнительный удобный сервис для менеджеров и администраторов  - автоматическое определение звонящего клиента, с другой стороны организация эффективного инструмента контроля, позволяющего анализировать эффективность работы сотрудников и предоставлять оперативный доступ к необходимым данным.

Что дает интеграция телефонии и СRM?

  • Автоматическое определение клиента по входящему номеру. При поступлении звонка в программном обеспечении UNIVERSE автоматически открывается форма "Звонки" (форма "Задача" для программы "UNIVERSE-Фитнес"). В данную форму передается информация по клиенту, который звонит (Ф.И.О. клиента, тип карты, статус и т.д.) Администратор может открыть карточку клиента, записать клиента или просто зарегистрировать телефонный звонок
  • Возможность набора номера прямо из клиентской базы. При работе с клиентской базой администратор или менеджер может просто нажать кнопку "Позвонить" и номер клиента будет набираться автоматически.  Не нужно каждый раз тратить время на ручной ввод телефонных номеров клиентов
  • Оперативный доступ к истории звонков клиента, а также возможность их быстрого прослушивания.  После интеграции с ip-телефонией в карточке клиента появляется закладка со всеми входящими/исходящими звонками по данному клиенту. Под определенными правами доступа данные звонки можно прослушать  
  • История звонков - прямой доступ к общему журналу входящих/исходящих звонков непосредственно из CRM системы UNIVERSE.  Нет необходимости заходить в личный кабинет АТС, все данный отображаются в системе. Также через данный журнал можно прослушивать звонки
  • Статистика по сделанным звонкам - анализ эффективности работы менеджеров и операторов: кол-во входящих и исходящих звонков, общая продолжительность разговоров. По анализу этих данных можно судить о загруженности сотрудников, качестве и эффективности их работы и принимать соответствующие управленческие решения
  • Анализ эффективности рекламных акций. На каждом рекламном источнике (вывеска, сайт, тематический журнал и т.д.) вы можете разместить свой телефонный номер. Телефонные номера связываются со справочником рекламы в системе UNIVERSE. При входящем вызове поле "Реклама" заполняется автоматически, а вы получаете достоверную аналитику по эффективности рекламных акций.  Важно! Данная функция поддерживается не всеми операторами связи.  

Universe дополнительные модули

Модуль UNIVERSE-ККМ
Приложение для подключения онлайн касс АТОЛ в соответствии с требованиями 54-ФЗ.

15 000

UNIVERSE-ОНЛАЙН КАРТЫ
Мобильное приложение для ваших клиентов в формате онлайн-карт. Стоимость от 3500 руб./мес.

3 500

Модуль UNIVERSE-Финансы
Сервис для удаленного доступа к финансовым показателям. Стоимость указана за 1 год.

10 000

Бесплатный выезд

Мы выезжаем к Вам для демонстрации программы. В пределах Санкт-Петербурга и ближайших пригородов выезд бесплатный. Демонстрация «живой» базы данных на нашем компьютере. Ответим на вопросы, подберем оборудование, составим коммерческое предложение. Встреча возможна на нейтральной территории. Просто заполните форму или позвоните нам.

Бесплатный выезд