Основные возможности CRM Universe-Медицина

Мы постоянно общаемся с владельцами медицинских центров и частных клиник, основные задачи которые они решают с помощью нашей медицинской системы:

  • Внедрение системы контроля над действиями персонала в регистратуре
  • Учет всех первичных обращений в клинику, автоматизация работы call-центра
  • Анализ эффективности рекламы и маркетинговых акций
  • Регистрация посещений пациентов, внедрение различных программ лояльности
  • Оценка эффективности работы центра - анализ причин потери пациентов
  • Организация компьютерного учета расхода препаратов
  • Анализ эффективности работы врачей и автоматический расчет заработной платы
  • Формирование итоговых финансовых документов по работе медицинского учреждения

Картотека пациентов в CRM для медицины

Картотека пациентов в CRM для медицины

Картотека пациентов – это функциональный модуль, предназначенный для увеличения качества обслуживания пациентов и открывающий возможности для статистических исследований различного назначения. С помощью этого раздела вы сможете проводить финансовый и маркетинговый мониторинг работы с пациентами, включая составление эффективных графиков приёма и электронных медицинских карт пациентов. Кроме того, с помощью этого раздела программы можно внедрить систему дисконтных пластиковые карт для пациентов, что позволит повысить технический уровень и профессиональный имидж вашего предприятия. Подобное программное обеспечение для медицинского центра активно работает на повышение количества новых пациентов и роста аудитории постоянных посетителей.

  • Электронная база данных пациентов
  • Карты постоянного клиента (персональные, накопительные скидки и бонусы)
  • Ведение и печать электронной медицинской карты (форма 025/У)
  • Возможность прикрепления снимков (до и после процедур)
  • История лечения и посещений
  • История звонков входящие/ исходящие, запись разговоров
  • Возможность электронной записи - к сотруднику, на аппараты
  • Система напоминаний - поздравление с днем рождения, напоминания о записи
  • СМС рассылки - напоминанием о записи, акции, день рождения
  • Присвоение статусов пациентам(потенциальный,новый, постоянный, потерянный)
  • Отчеты: рейтинг, ABC-анализ, воронка продаж

Электронная регистратура в CRM для медицины

Электронная регистратура в CRM для медицины

В большинстве случаев, автоматизация медицинских учреждений (клиник и медицинских центров) начинается с рецепции. У стойки регистратуры происходит наибольшее скопление пациентов, которых нужно быстро и грамотно обслужить. В адрес администраторов поступает множество звонков с вопросами работы центра, графику работы врачей, возможности оказания тех или иных услуг. Для оптимизации решения этих задач и устанавливаются на рецепции медицинские программы. При использовании электронной системы скорость обработки запросов от клиентов увеличивается в несколько раз.

  • Ведение клиентской базы
  • Печать медицинской карты пациента (Форма №025/У)
  • Быстрый доступ к истории посещений
  • Предварительная запись (к врачам, в кабинеты, на аппараты)
  • SMS напоминания и онлайн форма записи
  • Регистрация входящих/исходящих звонков
  • Запись разговоров - интеграция с IP телефонией
  • Оформление визитов - учет кассовых операций
  • Выписка комплексных программ лечения
  • Печать чеков, квитанций, договоров, назначений
  • Работа со встроенной системой напоминаний

Автоматизированное рабочее место врача в CRM

Автоматизированное рабочее место врача в CRM

Специально для врачей в программе UNIVERSE-Медицина разработана возможность ведения электронных медицинских карт пациентов. При первичном приеме пациента врач заполняют электронную медицинскую карту пациента. Медицинская карта сделана на основе формы № 025/у, которая включает: причину обращения, диагноз, историю болезни, заключение, назначение на процедуры . Так как в большинстве случаев история болезни является конфиденциальной информацией, то доступ к карте ограничен правами доступа. Для всех остальных пользователей системы становится доступной информация о назначениях на определенные процедуры.

  • Доступ к предварительной записи пациентов - форма "Запись на прием"
  • Ведение электронной медицинской карты пациента - форма № 025/у
  • Доступ к формам: посещение специалиста, посещение лечащего врача, фотографии, анализы, заключения
  • Выписка и печать назначений (программы лечения) - печатная форма адаптируется под требования клиники
  • Возможность загрузки файлов с заключениями (формат файлов *.doc)
  • Возможность настойки ограничения прав доступа на определенные разделы медицинской карты пациента

Управление персоналом клиники в CRM

Управление персоналом клиники в CRM

Комплексная автоматизация медицинских центров в обязательном порядке должна включать в себя программные инструменты для работы с кадрами. Раздел «Управление персоналом клиники» - это широкие возможности для оптимизации кадровой политики, включая осуществление контроля над рабочим временем и экономической отдачей от деятельности каждого сотрудника. Это звено системы управления «UNIVERSE-Медицина» также предназначено для контролирования медицинских препаратов, выдаваемых в работу и для формирования документации по начислению заработной платы. Как показывает практика, анализ работы персонала позволяет оценить эффективность врачей, рассчитать рентабельность и загруженность кабинетов (подразделений клиники), увеличить доходность предприятия.

  • Ведение базы данных по сотрудникам
  • Учет рабочего времени сотрудников - вход/выход по персональным картам
  • Формирование табеля учета рабочего времени
  • Автоматический расчет заработной платы
  • Выдача авансов, система штрафов и премий
  • Отчеты по начислениям и расчету заработной платы
  • Оценка эффективности работы персонала
  • Расчет загруженности, доходности, рентабельности - сотрудника, подразделения

Касса и финансы клиники в CRM для медицины

Касса и финансы клиники в CRM для медицины

Раздел «Касса и финансы» открывает новые перспективы для фиксирования информации о движении наличных и безналичных средств, обеспечивающих доходность предприятия. После внедрения программы «UNIVERSE-Медицина» финансовое управление медицинским центром или частной клиникой характеризуется безупречной точностью, прозрачностью и исключает любые финансовые потери. Подключение к программе соответствующего учётно-контрольного оборудования переводит систему финансового контроля на принципиально новый уровень комфорта и эффективности, предоставляя возможность в любой момент получать объективные данные о движении и наличии средств, получаемых из различных источников.

  • Ведение кассовых операций клиники
  • Учет наличных и безналичных расчетов
  • Возможность расчетов по бартеру, ведение депозитов
  • Разделение по нескольким кассам предприятия
  • Двухвалютная система расчетов
  • Постатейный учет операций прихода/расхода средств
  • Отчеты по состоянию кассы и безналичным операциям
  • Финансовые отчеты по рентабельности работы предприятия
  • Возможность подключения онлайн-касс (доп. опция)

Отчеты и аналитика в CRM для медицины

Отчеты и аналитика в CRM для медицины

Встроенный отчетный блок позволяет руководителю анализировать деятельность предприятия, эффективно управлять и организовывать работу всех подразделений. Разработанные отчетные формы дают возможность проводить маркетинговые исследования, иметь четкое представление о посещаемости и загруженности медицинского центра, динамике востребованности услуг, рейтинге пациентов и движении финансовых средств. В настоящее время в программе реализовано более 100 отчетных форм, позволяющих проводить аналитику в различных разрезах: клиенты, сотрудники, товары и услуги, финансы.

  • Распределение пациентов (пол, возраст, статус, вид карты и т.д.)
  • Анализ возвращаемости новых пациентов
  • Анализ эффективности рекламы и маркетинговых акций
  • Учет продаж товаров и услуг
  • Анализ динамики изменения спроса на товары и услуги
  • Табель учета рабочего времени персонала
  • Отчеты по расчету заработной платы
  • Эффективность работы персонала
  • Учет расходов клиники и расчет чистой прибыли
  • Сравнительный анализ изменения выручки по месяцам (годам)

Бесплатный выезд

Мы выезжаем к Вам для демонстрации программы. В пределах Санкт-Петербурга и ближайших пригородов выезд бесплатный. Демонстрация «живой» базы данных на нашем компьютере. Ответим на вопросы, подберем оборудование, составим коммерческое предложение. Встреча возможна на нейтральной территории. Просто заполните форму или позвоните нам.

Бесплатный выезд